МОУ Верх-Окинская ООШ
Иркутская область, Зиминский район, уч. Верхнеокинский
  • Полезная информация

    Руководителю ______________________________

    (наименование общеобразовательной организации)

    ______________________________

                                                                                               (Ф.И.О. руководителя)    

        От ______________________________,

                    (Ф.И.О. заявителя)

    проживающего(ей) по адресу:

    ______________________________

    ______________________________

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу принять моего ребенка ______________________________________________, 

    (фамилия, имя, отчество полностью)

    «___» ________  ______ года          рождения в _____ класс для получения _____________________________________________________________________________

    (начального общего, основного общего, среднего общего образования)

    в форме_______________________________________________________________________

    (очная, очно-заочная, заочная, семейное образование, самообразование)

    по программе__________________________________________________________________

    (образовательной, адаптированной)

    Адрес места жительства и места пребывания ребенка: _____________________________________________________________________________

    ФИО законного представителя:___________________________________________________

    Адрес места жительства и места пребывания родителя ребенка: _____________________________________________________________________________

    Адрес электронной почты_______________________________________________________

    Номер телефона (при наличии) родителей (законных представителей) ребенка__________

       

    ФИО законного представителя:___________________________________________________

    Адрес места жительства и места пребывания родителя ребенка:  _____________________________________________________________________________

    Адрес электронной почты_______________________________________________________

    Номер телефона (при наличии) родителей (законных представителей) ребенка__________

       

    Уведомляю о праве внеочередного,  первоочередного или преимущественного права (подчеркнуть).

    ____________________________                                                                                                                 _________________________

                       (дата)                                                                                                                                                (подпись)

    Уведомляю о потребности моего ребенка _____________ в обучении по адаптированной образовательной программе в  соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии  и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания ребенка-инвалида в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.  Даю согласие на обучение моего ребенка по адаптированной образовательной программе.

    ____________________________                                                                                                                 _________________________

                       (дата)                                                                                                                                                (подпись)

    Даю согласие на обучение ______________________________________________, достигшего возраста восемнадцати лет,  по адаптированной образовательной программе.

    ____________________________                                                                                                                 _________________________

                       (дата)                                                                                                                                                (подпись)

    На основании статьи 14 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» прошу организовать для моего ребенка __________________________ обучение на русском языке.

    С  уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, постановлением администрации Зиминского районного муниципального образования о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями Зиминского районного муниципального образования, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся ознакомлен(а)___________________________/____________/ 

    Дополнительно  сообщаю, что у моего ребенка________________ имеются  братья и (или) сестры, проживающие в одной с ним семье и имеющие общее с ним место жительства.

    ФИО брата и (или) сестры_______________________________________________________

    ФИО брата и (или) сестры_______________________________________________________

    ФИО брата и (или) сестры_______________________________________________________

    К заявлению прилагаются следующие документы:

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ____________________________                                                                                                                 _________________________

                       (дата)                                                                                                                                                (подпись)

    МОУ

    Верх-Окинская ООШ

    verhoka@mail.ru

    Зиминский район,

    уч. Верхнеокинский, ул. Школьная, 15

    рабочие дни

    с 9-00 часов до 12-00 часов и с 13-00 часов до 17-00 часов местного времени; суббота, воскресенье – выходные дни

    Комитет по образованию администрации Зиминского района

    П Р И КА З

    05.02.2024                                                                                                                                №  28

    О комплектовании первых классов общеобразовательных организаций

    на 2024-2025 учебный год

    На основании приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 02 сентября 2020 года № 458 «Об утверждении Порядка приёма детей на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (далее – Порядок), приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 30 августа 2022 года № 784  «О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 года № 458», приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 23 января 2023 года № 47  «О внесении изменений в пункт 12 Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 года        № 458», в целях организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего образования и приема детей на обучение по образовательным программам в общеобразовательные организации, руководствуясь Положением Комитета по образованию администрации Зиминского района,

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить примерный план комплектования первых классов на 2024-2025 учебный год, разработанный в соответствии с потребностью населения Зиминского районного муниципального образования (прилагается).
    2. Руководителям общеобразовательных организаций:

    -утвердить административный регламент муниципальной услуги «Прием заявлений о зачислении в образовательную организацию, реализующей программы начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

    -обеспечить размещение постановления администрации Зиминского районного муниципального образования о закреплении общеобразовательных организаций за соответственно конкретными территориями муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг в течение 10 календарных дней с момента его издания;

    -обеспечить прием заявлений  в первый класс общеобразовательных организаций, указанных в пунктах 9, 10 и 12 Порядка, а также проживающих на закрепленной территории, не позднее 1 апреля 2024 года по мере поступления заявлений родителей (законных представителей);

    -обеспечить информирование граждан о правилах приема детей на обучение в общеобразовательные организации, сроках подачи заявлений в первые классы на официальных сайтах;

    -обеспечить своевременное обновление информации на официальных сайтах,  а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг о количестве свободных мест для приема;

    -обеспечить ознакомление родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с постановлением администрации Зиминского районного муниципального образования о закреплении общеобразовательных организаций за соответственно конкретными территориями муниципального района, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся при приёме детей в общеобразовательную организацию;

    -обеспечить своевременную регистрацию документов, представленных родителями (законными представителями), в журнале приема заявлений;

    -исключить проведение конкурсных испытаний при приёме детей в первые классы общеобразовательных организаций.

    1. Ответственным лицам общеобразовательных организаций, работающим в автоматизированной информационной системе «Зачисление в ОО»:

    -необходимо до 15 марта 2024 года актуализировать закрепление муниципальных общеобразовательных организаций за конкретными территориями;

    -необходимо до 22 февраля 2024 года создать классы первой параллели в 2024/2025 учебном году и указать информацию об общем количестве мест в них.

    1. Представить информацию о результатах комплектования первых классов общеобразовательных организаций на 2024-2025 учебный год в Комитет по образованию администрации Зиминского  района в срок до 30.08.2024 года.
    2. Главному специалисту Комитета по образованию администрации Зиминского  района (Романчук Е.А.) осуществлять контроль организации приёма детей в общеобразовательные организации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области образования.
    3. Контроль  исполнения приказа возложить на заместителя председателя  Комитета по образованию администрации Зиминского района О.А. Кузнецову.

             

             

    Председатель                                                                                                         С.А. Костикова

    Приложение

    к приказу Комитета по образованию

    администрации Зиминского района

    от  05.02.2024 г.  №  28

    Примерный план  комплектования первых классов на 2024-2025 учебный год

    Наименование учреждения

    Планируемое количество

    1-х классов

    в 2024-2025 учебном году

    Вакантное  количество мест для детей 1-х классов

    в 2024-2025 учебном году

    1

    МОУ Батаминская СОШ

    Дополнительный адрес места осуществления образовательной деятельности по программам начального общего образования:

    с. Сологубово, ул. Школьная, 11

    1

    1

    20

    5

    2

    МОУ Зулумайская СОШ

    1

    5

    3

    МОУ Кимильтейская СОШ

    Дополнительный адрес места осуществления образовательной деятельности по программам начального общего образования:

          с. Перевоз, ул. Юбилейная, 2

    с. Баргадай, ул. Школьная, 29

    1

    1

    1

    25

    7

    5

    4

    МОУ Масляногорская СОШ

    1

    15

    5

    МОУ Новолетниковская СОШ

    1

    10

    6

    МОУ Покровская СОШ

    1

    15

    7

    МОУ Самарская СОШ

    Дополнительный адрес места осуществления образовательной деятельности по программам начального общего образования:

    с. Услон, ул. 40 лет Победы, 5 а

    1

    1

    13

    10

    8

    МОУ Ухтуйская СОШ

    Дополнительный адрес места осуществления образовательной деятельности по программам начального общего образования:

    д. Норы, ул. Борцов Революции, 1 а

    1

    1

    25

    5

    9

    МОУ Филипповская СОШ

    1

    10

    10

    МОУ Хазанская СОШ

    2

    35

    11

    МОУ Басалаевская ООШ

    1

    5

    12

    МОУ Боровская ООШ

    1

    5

    13

    МОУ Б-Воронежская ООШ

    1

    5

    14

    МОУ Верх-Окинская ООШ

    1

    5

    Итого

    18

    220

    Родителям Учащимся
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕРХ-ОКИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Вы можете оставить мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру вашего телефона и отсканируйте QR код .

    Правила Обязанности Родителям
    Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест. Получение начального общего образования в общеобразовательной организации начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. Порядок и условия восстановления в школе определяются правилами приема обучающихся.

    Учебники Родителям Учащимся
    Все используемые в образовательной организации учебники по базовым предметам соответствуют ежегодно утвержденному Федеральному перечню учебников (приказ Минпросвещения России от 21.07.2023 № 556 « О внесении изменений в приложения №1 и №2 к приказу Министерства просвещения РФ от 21.09.2022г. № 858 «Об утверждении Федерального перечня учебников допущенных и рекомендуемых к использованию при реализации образовательных программ». Учебные программы соответствуют обязательному минимуму содержания начального общего, основного общего образования. Фонд библиотеки содержит также современные носители информации: аудио-видео и компьютерные средства обучения. Необходимо дооснащение электронными приложениями к учебникам, электронными наглядными пособиями. Состав фонда и его использование 1. Общий фонд - 922, выдавалось за год - 715 2. Учебная - 390, выдавалось за год - 270 3. Художественная - 487, выдавалось за год - 439 4. Справочная - 45, выдавалось за год - 6 Обеспеченность учебниками нового поколения по ОО составила за 2022г.–85%. В 2023 учебном году она снизилась по причине перехода на обновленные стандарты и устаревание учебной литературы. В образовательную организацию в текущем году поступило 76 экземпляров учебников на сумму более 52 тысяч рублей. Обеспеченность учебниками по школе невысокая, но динамика положительная. Происходит повышение количества учебников на всех уровнях общего образования. Ежегодно школа реализует более 50% субвенции на приобретение учебной литературы, но это не решает проблемы с учебниками, потому что ежегодно учебники устаревают. Не хватает учебников по музыке, ИЗО, технологии, физической культуре. Обучающиеся с ОВЗ в школе обеспечены учебной литературой по всем основным предметам. Финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы отсутствует. Несмотря на проблемы, из-за малой наполняемости классов учащиеся обеспечены нужной художественной литературой и на78% обеспечены учебниками нового поколения. У библиотеки нет доступа к Интернету, нет возможности включать в учебный процесс ИКТ в нужном формате.

    Родителям ОВЗ
    К детям с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) относят детей, имеющих установленную инвалидность, а также какие-либо нарушения психического или физического развития: как постоянного, так и временного характера.

    Это могут быть нарушения зрения, слуха, речи, патологии опорно-двигательного аппарата, умственная отсталость, ЗПР, аутизм и т.п. Для таких ребят необходимы специальные условия воспитания и обучения. Нарушения зрения В зависимости от степени имеющейся патологии зрения можно выделить: невидящих детей, которые почти не способны пользоваться зрением в своей деятельности (острота зрения в очках до 4%); слабовидящих детей (острота зрения в очках 5-40%); детей с пониженным зрением (острота зрения при ношении очков 50-80%).

    Нарушения слуха К ограничению возможностей здоровья у ребенка могут приводить стойкие двусторонние нарушения, связанные с развитием слуховой функции: тугоухость, влекущая за собой значительное затруднение устного речевого общения; глухота, делающая его полностью невозможным. Под тугоухостью при этом понимается стойкое снижение слуха, степень которого может быть различной: от небольших затруднений при восприятии слов, произносимых шепотом, до серьезных ограничений в восприятии речи средней громкости. Дети с тугоухостью считаются слабослышащими. В свою очередь, глухие дети имеют более глубокие нарушения слуховой функции, являющиеся, как правило, врожденными или приобретенными в младенчестве. Речевые нарушения Что касается речевых патологий, то здесь возможны психофизические отклонения различной степени, приводящие к нарушению коммуникативной и познавательной речевых функций. Иными словами, из-за имеющихся отклонений ребенок не может использовать речь для общения с окружающими и для познания внешнего мира. При этом такие дети имеют нормальный слух и зрение, являются интеллектуально сохранными. Этим они отличаются от малышей с речевыми нарушениями при олигофрении и ЗПР, а также от детей с патологиями зрительной, слуховой систем и т.п. ЗПР Аббревиатура «ЗПР» расшифровывается как «задержка психического развития». Это довольно распространенный среди детей психолого-педагогический диагноз. Обычно он ставится ребятам, имеющим следующие особенности: замедленный темп психического развития; незрелость волевой и эмоциональной сфер; интеллектуальная недостаточность, степень которой не является основанием для констатации умственной отсталости. Степень выраженности перечисленных нарушений при ЗПР может сильно варьировать. Довольно часто ЗПР у ребенка сопровождается различными нервно-психическими патологиями, включая невротические, неврозоподобные, астенические и церебрастенические расстройства, препятствующие нормальной интеллектуальной деятельности малыша. Умственная отсталость Диагноз «умственная отсталость» ставится детям, которые имеют стойкие, необратимые нарушения в развитии психики (преимущественно в интеллектуальной сфере). В большинстве случаев эти нарушения формируются еще в раннем возрасте или в период нахождения в материнской утробе. Связаны они обычно с органической недостаточностью нервной системы.

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie